Иллюстрированный самоучитель по Adobe Golive

       

Язык HTML

ЯЗЫК HTML
Основы
Встраиваемые объекты
Фреймы
Использование сценариев
Формы
Используемые символы
Цвета и единицы измерения

Структура HTML-документа
Оформление текста
Графика и мультимедиа
Гиперссылки
Списки
Таблицы

ADOBE GOLIVE 6

ADOBE GOLIVE 6 ПЕРЕД ВАМИ: КАК НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ
Панели инструментов: шаг за шагом
Переключение между окнами
Возможности окна документа
Настройки

Применение палитр
Cоздание гиперссылок
Работа с кириллическими символами

Начинаем строить WEB сайт

НАЧИНАЕМ СТРОИТЬ WEB-САЙТ
Работа с таблицами
Формы
Настройки Web в Adobe GoLive
Редактирование HTML-кода
ВЕРСТКА СТРАНИЦ
Применение закладок
Создание выпадающих списков URL
Отслеживание изменений на страницах

Предварительный просмотр страниц
Просмотр информации о документе
Выравнивание и распределение объектов
Работа с часто используемыми объектами
"Разумные" объекты и ссылки
Создание новой Web-страницы
Добавление тегов Head
Работа с текстом
Добавление горизонтальных линий
Применение макетной сетки

Перемещение, изменение размеров и группировка объектов
Работа с цветом
Добавление гипертекстовых ссылок

Публикация сайта

ПУБЛИКАЦИЯ САЙТА
Публикация, просмотр и управление сайтом
Общее цветовое оформление сайта
Коллекции
Шрифты, используемые на сайте
Индикация ошибок
Проверка внешних ссылок
Связь с FТР-сервером

Методика обновления сайта
Закачка сайта из WWW
Тестирование сайта
Режимы просмотра
Файлы, входящие в состав сайта

Инструменты поиска

ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА
Инструменты поиска
Поиск в HTML-коде
Текстовый поиск
Поиск файлов
Отчеты

Динамический HTML

ДИНАМИЧЕСКИЙ HTML

Динамический HTML
Структура JavaScript
Объектная модель
Обработка событий

Применение стилей

Позиционирование элементов Web-страницы
Свойства и методы элементов Web-страниц
Обработка форм
Графические фильтры

Изменяющиеся изображения

Приложение 1. Изменяющиеся изображения

Вставка сценариев JavaScript

Приложение 2. Вставка сценариев JavaScript

Вставка Java апплетов

Приложение 2. Вставка Java-апплетов

Трассировка печатных плат

В процессе разработки радиоэлектронной аппаратуры различного назначения этап технического или конструкторского проектирования является одним из самых трудоемких, длительных и ответственных. На этом этапе осуществляется переход от функционально-логического описания к конструкторской реализации аппаратуры в виде законченных изделий (плат, блоков, кассет, стоек и т.п.) с оформлением конструкторской и технологической документации. От качества и сроков работы на этом этапе в значительной мере зависит качество готового изделия.
Исходной информацией для конструкторского проектирования является принципиальная электрическая схема устройства с детализацией до уровня базовых конструкторских элементов. Последними могут быть: дискретные радиодетали, микросхемы, микромодули, объемные модули и функциональные неделимые узлы на печатном монтаже. Выходной информацией является полный комплект рабочих чертежей и другой технической документации на все вошедшие в изделие сборочные единицы и детали, пригодный для передачи в производство.
Сложность алгоритмизации конструкторского проектирования РЭА привела к тому, что в настоящее время возникла определенная потребность выделять три основные задачи в этой области.

Структура системы FreeStyle Router, функциональные возможности
Изготовление печатных плат
Контактный способ изготовления печатных плат
Изготовление печатной платы в домашних условиях

Содержание раздела