Связав сценарий с некоторым ключевым кадром фильма, можно обеспечить автоматическую инициализацию тех или иных действий при достижении считывающей головкой этого кадра.
Как правило, все кадры, которым назначены действия, стараются поместить в отдельном слое временной диаграммы. Это облегчает тестирование и редактирование фильма.
Чтобы связать с кадром некоторый сценарий, необходимо:
Щелкнуть правой кнопкой мыши в ячейке кадра и в контекстном меню выбрать команду
Actions
(если выбранный кадр не является ключевым, то действие будет назначено предшествующему ключевому кадру).
В списке
Actions Toolbox
открыть раздел
Actions,
а в нем -требуемый подраздел.
Дважды щелкнуть мышкой на действии, которое вы хотите назначить кадру; при этом в окно сценария будет помещена соответствующая конструкция на языке ActionScript; обратите внимание, что сценарий кадра не содержит селектора; объясняется это тем, что для кадров предусмотрен только один тип событий— переход считывающей головки.
Имейте в виду, что действия, назначенные кадру, в режиме редактирования не работают. Чтобы протестировать фильм, необходимо в меню
Control
выбрать команду
Test Movie
(или
Test Scene).
В качестве примера рассмотрим назначение кадру действия
goto,
входящего в подраздел
Movie Control.
Результатом его выполнения является переход к заданному кадру или сцене. Переход к одному из предыдущих кадров фильма обеспечивает циклическое повторное воспроизведение соответствующего фрагмента фильма.
Замечание
На самом деле действия goto как такового не существует, в ActionScript используются два действия, реализующие
два варианта перехода на требуемый кадр или сцену: gotoAndPlay (Перейти и воспроизвести) и gotoAndStop (Перейти и остановить).
Для обоих вариантов перехода предусмотрены следующие параметры (рис. 11.28):
Scene
(Сцена) - задает сцену, на которую требуется перейти, или на которой расположен кадр, на который требуется перейти; значение параметра выбирается с помощью раскрывающегося списка, который содержит четыре основных пункта: