В обычных Windows-приложениях кнопки (PushButton или просто Button) используются для инициализации тех или иных действий. Кнопки, входящие в форму, размещенную на HTML-странице, обычно служат для инициализации пересылки введенных данных (кнопка
Submit),
либо для сброса введенных значений (кнопка
Reset).
Кнопки, реализованные в виде компонентов и помещаемые в Flash-фильм, могут применяться для инициализации любых действий. Фактически, они ничем не отличаются от символов-кнопок, рассмотренных выше, за исключением того, что для кнопки-компонента определены лишь два визуальных образа: для исходного состояния и когда она «нажата». Соответственно, кнопка-компонент не «реагирует» на перемещение указателя.
Для кнопки-компонента предусмотрен метод
setClickHandler,
который позволяет назначить кнопке функцию-обработчика единственного события — щелчка на кнопке
(Click).
Например, если в фильме имеется кнопка
button_1,
то в сценарии вы можете написать такую конструкцию:
button_1.setClickHandler(«onClick»);
здесь
onClick
— это имя функции-обработчика, которая должна быть определена для той же временной диаграммы, к которой относится кнопка
button_1.
помощью инспектора свойств для кнопки могут быть заданы два параметра (рис. 11.39):
Label
— текстовая метка, отображаемая на кнопке в качестве ее имени;
Change Handler
— имя функции-обработчика (то есть значение параметра метода
setClickHandler).
Рис. 11.39.
Формат инспектора свойств кнопки