Иллюстрированный самоучитель по Flash MX

       

Кнопки


В обычных Windows-приложениях кнопки (PushButton или просто Button) используются для инициализации тех или иных действий. Кнопки, входящие в форму, размещенную на HTML-странице, обычно служат для инициализации пересылки введенных данных (кнопка

Submit),

либо для сброса введенных значений (кнопка

Reset).

Кнопки, реализованные в виде компонентов и помещаемые в Flash-фильм, могут применяться для инициализации любых действий. Фактически, они ничем не отличаются от символов-кнопок, рассмотренных выше, за исключением того, что для кнопки-компонента определены лишь два визуальных образа: для исходного состояния и когда она «нажата». Соответственно, кнопка-компонент не «реагирует» на перемещение указателя.

Для кнопки-компонента предусмотрен метод

setClickHandler,

который позволяет назначить кнопке функцию-обработчика единственного события — щелчка на кнопке

(Click).

Например, если в фильме имеется кнопка

button_1,

то в сценарии вы можете написать такую конструкцию:

button_1.setClickHandler(«onClick»);

здесь

onClick

— это имя функции-обработчика, которая должна быть определена для той же временной диаграммы, к которой относится кнопка

button_1.

помощью инспектора свойств для кнопки могут быть заданы два параметра (рис. 11.39):

Label

— текстовая метка, отображаемая на кнопке в качестве ее имени;

Change Handler



— имя функции-обработчика (то есть значение параметра метода

setClickHandler).

Рис. 11.39.

Формат инспектора свойств кнопки



Содержание раздела