Чтобы создать новый пустой символ:
Убедитесь, что на столе отсутствуют выбранные объекты, и затем выполните одно из следующих действий:
в меню
Insert
выберите команду
New Symbol
(Создать символ);
в нижнем левом углу окна библиотеки (если оно открыто) щелкните кнопку
New Symbol;
выберите команду с тем же именем из раскрывающегося меню окна библиотеки.
В открывшемся диалоговом окне
Symbol Properties
(см. рис. 10.16) укажите имя и тип символа.
При создании нового пустого символа Flash автоматически переходит в режим редактирования символа.
Об этом свидетельствует появление имени символа в панели инструментов рабочей области, а также значка регистрационной точки символа в виде тонкого перекрестия (рис. 10.18).
Пустой символ, несмотря на отсутствие содержимого, автоматически добавляется в библиотеку фильма.
Описанная выше процедура является общей для кнопок, клипов и графических символов. Тем не менее, создание кнопок и клипов имеет некоторые особенности, которые рассматриваются ниже.
Рис. 10.18.
Вид окна Flash в режиме редактирования символа