Иллюстрированный самоучитель по Flash MX



     Черкассы- погода на 10 дней. | Науки каталог предприятий новости днепропетровска. |     

Index6 - часть 2


Стандарты IMS поддерживает и компания Macromedia.

Согласно этим стандартам, обучающая программа должна состоять из подсистемы обучения и подсистемы тестирования. В свою очередь, для подсистемы тестирования в стандартах IMS определены способы оценки уровня навыков обучаемого. Таких способов шесть:

Drag and Drop (Перетащи и оставь) — обучаемому предлагается выполнить какое-либо действие (например, рассортировать по группам объекты с различными свойствами);

Fill In The Blank (Заполнение бланка) — обучаемый должен ввести в текстовое поле ответ на заданный вопрос (например, формулу площади круга);

Hot Objects (Горячий объект) — обучаемый должен выбрать (щелчком мыши) объект, удовлетворяющий некоторому условию;

Hot Spot (Горячая точка) — обучаемый должен указать на изображении область, удовлетворяющую некоторому условию;

Multiple Choice (Множественный выбор) — обучаемому предлагается выбрать правильный ответ из нескольких вариантов;

True or False (Истина или ложь) — обучаемый должен выбрать правильный ответ из двух вариантов («Да» или «Нет»).

Именно эти шесть вариантов и представлены в окне библиотеки (рис. 10.9).

Рис. 10.9.

Раздел Learning Interactions одноименной общей библиотеки

Перетащив из библиотеки на стол соответствующий символ (точнее, экземпляр символа), вы получаете возможность отредактировать его и использовать в своем фильме. Например, для символа

Multiple Choice

вы можете задать содержание вопроса и вариантов ответа, указать номер правильного ответа и т.д. (рис. 10.10).

Любая из общих библиотек доступна из любого фильма и может использоваться совместно с библиотекой фильма. Более того, при работе над фильмом разрешается открыть несколько общих библиотек одновременно (хоть все). Чтобы открыть требуемую библиотеку, следует в меню

Window

основного окна редактора выбрать каскадное меню

Common Libraries, а

в нем - имя нужной библиотеки. При вставке в сцену фильма символа из общей библиотеки он (символ) автоматически помещается в библиотеку фильма (если окно библиотеки фильма при этом было закрыто, оно не открывается).

Рис. 10.10.

Пример символа из раздела Learning Interactions




Содержание  Назад  Вперед